logo

Мама сказала скинуть бриф

Антон
Шульц

Отец-основатель и креативный идеолог WTF!? Agentstvo, антитрендхантер, вандерласт.

photo

Об авторе

  1. 1

    Более 26 лет в рекламе. Работал с MTV Russia, был и в автомобильном PR до построения одного из неожиданных креативных агентств на рынке. Основал WTF!? Agentstvo в 2012 году, став его идеологом и голосом. Позже агентство вошло в ТОП-100 диджитал агентств

  2. 2

    Работал с топ-брендами: Хоум Банк, Llumar, Интер РАО, PLEIN SPORT, Супермоторика и др. — всегда на стыке вирусного креатива и рабочих решений

  3. 3

    В 2023 году Agentstvo WTF!? взяло серебро на «Серебрянном Меркурии» за смелый экопроект для Интер РАО. И вошло в ТОП-100 диджитал-агентств

О telegram канале:

Это не просто канал агентства — это рупор жизни креативной группировки WTF!? и всей креативной индустрии. Здесь показывают жизнь русского креатива такой, какая она есть: разбирают кейсы, хвалят продакшены, критикуют плохой клиентский сервис, поддерживают антитрендвотчинг, делятся экспертизой и актуальными мемами, а также освещают трудовые будни на Мансарде Лаунж и неугрюмый HR группировки. Здесь не пишут о том, о чем пишут все, включая AI

Канал WTF!? «Мама сказала скинуть бриф» — это креативная медиа-сущность с уникальной тональностью и своей аудиторией. Его создатели делают живой контент с приколом и экспертизой — и это работает. Они помогают бизнесу быть смелее, потому что сами не боятся показаться странными

  • антитрендвотчинг
  • маркетинговая экспертиза
  • вдохновение и лайфстайл
  • креатив как он есть
bubblesbubbles

Целевая аудитория

subs-logosubs-logo
subs-logosubs-logo
subs-logosubs-logo

Аксакалы и неофиты креативной индустрии — коллеги по рынку, потенциальные и текущие (хай) клиенты от локальных автосалонов до ИНТЕР РАО, а также будущие сотрудники и студенты. От маркдира до креативного нонконформиста.

bubbles

РЕКЛАМА.
СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Обычные размещения:

    2 часа в топе / 24 часа в ленте — 12.200₽

    4 часа в топе / 48 часов в ленте — 15.900₽

    8 часов в топе / 30 дней в ленте — 17.400₽

Нативная реклама:

    2 часа в топе / 24 часа в ленте — 20.000₽

    4 часа в топе / 48 часов в ленте — 21.500₽

    8 часов в топе / 30 дней в ленте — 21.000₽